- Для участников курса бизнес-тренер в прямом эфире произведет разбор звонков администраторов учебной группы после основного обучения, а также аудит – анализ эффективности наших коммуникаций по телефону (администраторы, call-центр, персональные менеджеры, регистраторы).
- Это одна из 3 работ в рамках аттестации участников: затест навыков продаж
администраторов после обучения (звонки); тестирование «50 вопросов»
(все участники);
практическая работа «Тайный клиент: визит к конкуренту и оценка эффективности удержания клиента на предприятии» (все участники).
РЕЗУЛЬТАТЫ СЕМИНАРА №13- Мы видим свою точку «Б» после основного обучения, определяем свой высокий уровень качества взаимодействия с клиентами: продажи, запись, назначения, рекомендации, сервис, удержание.
- Лично и командно получаем обратную связь от бизнес-тренера в виде инструментов и рекомендаций, которые успешно и сразу используем на практике для увеличения оборота предприятия и собственных зарплат.