Слушаем ответы, презентацию и отработку возражений, находим проблемные места и причину низкой конверсии записи клиентов
Формируем перечень ошибок коммуникации сотрудника и отвечаем на вопрос «Почему клиенты не записываются и не доходят до вас?»
ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ НА АУДИТ:
Результат
Внедрив наши рекомендации, вы сможете повысить конверсию продаж и записи новых клиентов вашего администратора
Внедрение
3
4
этот аудит вас ни к чему не обязывает, но у вас будет четкое понимание первопричины отсутствия записи и низкого уровня оборота. Далее у вас будет выбор и варианты решений:
ЭТО ШОК! ПОСМОТРИТЕ ЗВОНКИ АДМИНИСТРАТОРАМ УЧастников форумов «big beAuty boss»
ПОСМОТРИТЕ фрагменты выступлений маргариты черняК
Уделите буквально 10 минут вашего времени, это стоит того
ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ НА АУДИТ:
ЭТО ШОК! ПОСМОТРИТЕ ЗВОНКИ АДМИНИСТРАТОРАМ УЧастников форумов «big beАuty boss»
сколько на самом деле вы теряетеиз-за неэффективного админа?
сколько на самом деле вы теряете из-за неэффективного админа?
1.0% - 30%
- это средняя конверсия записи администраторов по телефону.
3.10.000 ₽
5.500.000 ₽
7. 600.000 ₽
ВОПРОС: СКОЛЬКО ТАКИХ ПЕРСПЕКТИВНЫХ АБОНЕНТОВ НЕ ЗАПИСЫВАЕТ ВАШ АДМИН КАЖДУЮ СМЕНУ? МЕСЯЦ? ГОД?
2. 1.000 - 10.000 ₽
- это потеря денежных средств за процедуру, которой интересовался клиент по телефону (например, мезотерапия).
- это столько мог бы заплатить за год Ваш незаписанный клиент за все процедуры (40.000 ₽ в течение 12 месяцев).
- это годовая потеря выручки от другого пациента /клиента по рекомендации (коллега или родственник нашего абонента, которого не записали).
- это стоимость 1 звонка от нового абонента с рекламы (в среднем).
4. 20.000 ₽
- это инвестиции незаписанного клиента в месяц на косметолога (манипуляции по лицу).
6. 600.000 ₽
8. ВЕРДИКТ! 1.200.000 ₽
- это совокупная потеря за год за услуги и косметику Вашего Центра красоты (100.000 ₽ за год мог бы заплатить клиент за Вашу косметику и доптовары).
- это номинальная потеря ЗА ГОД из-за одного незаписанного клиента/пациента по телефону со стороны необученного администратора.
- это инвестиции в дополнительные процедуры Вашего Центра красоты (например, массажи у второго специалиста: это по 5000 ₽ 4 раза в месяц).
20.000 ₽
ЧТО ВАМ ДАСТ АУДИТ?
БОНУС! Гайд для админов - практическое руководство в подарок!
Скрипт по работе с самым главным возражением «Это дорого» - как обработать и записать клиента
Узнаете, как правильно вести диалог с клиентом, чтобы запись и доходимость была от 80% до 100%
Даем пошаговый алгоритм обучения сотрудника для мгновенного повышения продаж
Понимание того, какие моменты нужно исправить, чтобы повысить конверсию
Конкретный список ошибок сотрудника при общении с потенциальным клиентом
КТО ПРОВОДИТ АУДИТ? МАРГАРИТА ЧЕРНЯК
этот аудит вас ни к чему не обязывает, но у вас будет четкое понимание первопричины отсутствия записи и низкого уровня оборота. Далее у вас будет выбор и варианты решений:
Организатор и модератор бизнес-секций Форумов «AASURGERY 2022», «IGAF 2023».
Победитель международной премии «THE ICONIC 2023» в номинации «ЖЕНЩИНА ЛИДЕР» за вклад в развитие индустрии красоты и здравоохранения в Российской Федерации.
Профессор MBA-программы от SYNERGY «BUSINESS SCHOOL DUBAI».
Создатель крупнейшего центра профессионального аудита по сервису и продажам: проверено более 3000 объектов медицины и красоты.
Организатор первого цикла бизнес-туров в Дубай для предпринимателей РФ и СНГ «BBB-trip DUBAI 2023».