Визит на Ваше предприятие в роли тайного клиента, который включает в себя проверку администраторов и всех специалистов.
Конверсия записи и перезаписи первичного клиента после нашего аудита
клиентов теряют med & beauty предприятия ежедневно
нами проверено салонов,
центров, клиник и стоматологий
Клиники косметологии
и центры эстетической медицины
Стоматологии

Центры пластической хирургии
Салоны красоты и бьюти-студии
Медицинские центры, центры коммерческой медицины
Мы связываемся с вами, собираем данные, ваши пожелания по проверке, на что делать упор, кого именно мы проверяем, запрашиваем график работы сотрудников.
Осуществляем входящий звонок сотруднику, представляемся клиентом, задаем спектр специальных вопросов по вашим направлениям, услугам и технологиям.
Совершаем звонок и детально разбираем путь первичного клиента. Дополнительно осуществляем переписку в мессенджерах. Выявляем, какие возникли сложности, вопросы и что можно улучшить.
Формируем перечень ошибок коммуникации сотрудников, определяем конкретную зону для роста и отвечаем на вопрос: «Почему клиенты не записываются и не возвращаются повторно?»
Встречаемся с вами онлайн, совместно прослушиваем звонки и обратную связь от тайного клиента. Подробно разбираем ошибки, которые мешают вашему заработку и плотной записи.
Внедрив наши рекомендации, вы сможете повысить конверсию продаж и записи клиентов, увеличить загрузку ваших врачей и специалистов и, как следствие, тотально увеличить оборот.
Проверяем администраторов - полный цикл сопровождения до и после услуги. Оцениваем эффективность специалиста: консультацию, манипуляцию, назначения и рекомендации, качество проведения услуги.
Мы связываемся с вами, собираем данные, ваши пожелания по проверке, на что делать упор, кого именно мы проверяем, запрашиваем график работы сотрудников.
Осуществляем входящий звонок сотруднику, представляемся клиентом, задаем спектр специальных вопросов по вашим направлениям и услугам.
Совершаем звонок и детально разбираем путь первичного клиента. Дополнительно осуществляем переписку в мессенджерах. Выявляем, какие возникли сложности, вопросы и что можно улучшить.
Формируем перечень ошибок коммуникации сотрудников, определяем конкретную зону для роста и отвечаем на вопрос: «Почему клиенты не записываются и не возвращаются повторно?»
Встречаемся с вами онлайн, совместно прослушиваем звонки и обратную связь от тайного клиента. Подробно разбираем ошибки, которые мешают вашему заработку и плотной записи.
Внедрив наши рекомендации, вы сможете повысить конверсию продаж и записи клиентов, увеличить загрузку ваших врачей и специалистов и, как следствие, тотально увеличить оборот.
Проверяем администраторов - полный цикл сопровождения до и после услуги. Оцениваем эффективность специалиста: консультацию, манипуляцию, назначения и рекомендации, качество проведения услуги.
Уделите буквально 10 минут вашего времени, это стоит того:
Даст четкое понимание
первопричины отсутствия загрузки
и недостаточно высокой прибыли.

Объективно определит текущий уровень компетентности сотрудников, кого нужно срочно обучить.


Покажет фатальные и конкретные ошибки, которые отправляют ваших клиентов к конкурентам.

Предоставит свободу выбора, понимание ситуации и варианты дальнейших решений.
Сколько таких перспективных клиентов не записывает ваш администратор и специалист каждую смену? Месяц? Год?
Конкретный список ошибок сотрудника при общении с потенциальным и первичным клиентом
Понимание того, какие моменты нужно исправить, чтобы увеличить оборот предприятия
Повысите показатели записи и возврата клиентов от 80 до 100%
БОНУС! Чек листы - практическое руководство в подарок!
Даем пошаговый алгоритм обучения сотрудника для мгновенного повышения продаж
Как не отпускать клиентов «Думать», экономить, сомневаться и обслуживаться у конкурентов
  • Внешний вид
  • Сервисное сопровождение
  • Продажи, рекомендации других услуг и процедур
  • Коммуникацию по телефону
  • Коммуникацию в мессенджерах и социальных сетях
  • Перезапись клиента
Администратора:
  • Внешний вид
  • ⁠Сервисное сопровождение
  • Назначения и рекомендации дополнительных услуг, процедур
  • ⁠Перезапись клиента
  • ⁠Продажи средств для домашнего ухода
  • ⁠Экспертиза и профессионализм (результат и эффект от манипуляции)
Специалиста/врача:
Клиент вернется на предприятие или нет?
Все ли откровенно понравилось?
Ожидание соответствует реальности?
Продюсер бизнес-мероприятий: «BBB VEGAS», «BBB LOTTE», «BBB AASURGERY», «BBB IGAF РБК», «BBB MOSCOW CITY» с аудиторией от 200 до 1200 участников.
Личная работа с такими спикерами и артистами, как Ксения Собчак, Ирина Хакамада, Алексей Ситников, Игорь Рыбаков, Сергей Полонский, Тимати, Сердар Камбаров, Тимур Хайдаров, Натан, Павел Курьянов, Мария Азаренок и тд.
Создатель крупнейшего центра профессионального аудита по сервису и продажам: проверено более 3000 объектов медицины и красоты.
Международный бизнес-тренер, лектор по сервису и продажам с практическим опытом в сегменте med & beauty 14 лет.
более 1800 компаний, вот одни из них:
Кутуева Дарина - ведущий эксперт департамента обучения

Телефон: +7(996)953-78-54
Даст четкое понимание первопричины отсутствия загрузки
и недостаточно высокой прибыли.

Объективно определит текущий уровень компетентности сотрудников, кого нужно срочно обучить.


Покажет фатальные и конкретные ошибки, которые отправляют ваших клиентов к конкурентам.

Предоставит свободу выбора, понимание ситуации и варианты дальнейших решений.