Конкретный список ошибок сотрудника при общении с потенциальным и первичным клиентом
Понимание того, какие моменты нужно исправить, чтобы увеличить оборот предприятия
Повысите показатели записи и возврата клиентов от 80 до 100%
БОНУС! Чек листы - практическое руководство в подарок!
Даем пошаговый алгоритм обучения сотрудника для мгновенного повышения продаж
Как не отпускать клиентов «Думать», экономить, сомневаться и обслуживаться у конкурентов
- Внешний вид
- Сервисное сопровождение
- Продажи, рекомендации других услуг и процедур
- Коммуникацию по телефону
- Коммуникацию в мессенджерах и социальных сетях
- Перезапись клиента
- Внешний вид
- Сервисное сопровождение
- Назначения и рекомендации дополнительных услуг, процедур
- Перезапись клиента
- Продажи средств для домашнего ухода
- Экспертиза и профессионализм (результат и эффект от манипуляции)
Клиент вернется на предприятие или нет?
Все ли откровенно понравилось?
Ожидание соответствует реальности?
Организатор образовательных бизнес-туров в Дубай для предпринимателей РФ и СНГ «BBB-trip DUBAl» совместно с университетом «SYNERGY».
Спикер крупнейших конференций
«Synergy Beauty Forum», «Salon Marketing», «BIOCONCEPT», «Юбилейного V Балтийского конгресса», «DENTALWEEK», «AASURGERY», «ECALM», «КЭМ».
Победитель международной премии «THE ICONIC» в номинации «ЖЕНЩИНА ЛИДЕР» за вклад в развитие индустрии красоты и здравоохранения в РФ.
Создатель крупнейшего центра профессионального аудита по сервису и продажам. Проверено более 3000 объектов медицины и красоты.
Личная работа со спикерами и артистами: Ксения Собчак, Ирина Хакамада, Алексей Ситников, Игорь Рыбаков, Сергей Полонский, Тимати, Сердар Камбаров, Натан, Павел Курьянов, Мария Азаренок и тд.
Организатор и продюсер крупных образовательных бизнес-форумов «BIG BEAUTY BOSS» для med & beauty-индустрии.
Член Национальной ассоциации управленцев сферы Здравоохранения
Международный бизнес-тренер, лектор по сервису и эффективным коммуникациям в медицине с практическим опытом 15 лет.