Тема: «Стратегия 2024: чекап медицинского бизнеса».
Денис Анатольевич Груздев
Выбор пути: создавать или следовать? Определение вектора развития предприятия: куда двигаться, где ваша зона для роста, рациональные шаги для масштабирования и заработка.
«А работать кто будет?» - Формирование команды: собрать, удержать, обучить, воспитать!
Бренд как преимущество. Позиционирование на рынке. Личный бренд собственника, продвижение врачей или акцент на бренд клиники - что подойдёт именно вам?
Первичные и вторичные пациенты. Сервисное сопровождение как уникальное торговое предложение. Наши внутренние приемы и рычаги по удержанию каждого гостя в клинике.
Либо я найду свой путь, либо проложу его сам: ответы на вопросы, подведение итогов, определение собственной новой стратегии развития.