Образовательная премьера в индустрии медицины, эстетики и красоты
VIP-курс «BUSINESS IDOL» Станьте настоящим лидером для себя и своих сотрудников!
ОТ СОЗДАТЕЛЯ ФОРУМОВ ВВВ
Повышение квалификации для управляющих и руководителей
2 дня, 150 слайдов и чек-листов для внедрения! Сервис, продажи, плотная запись, эффективные назначения, слаженная работа команды на удержание клиентов!
Мастер-класс для руководителей и экспертов медицины, эстетики и красоты от лидера ивентов по актуальным бизнес-процессам для аудитории со всего мира.
Последовательные рекомендации - как и что докрутить и улучшить, чтобы побить свой рекорд по обороту и прибыли, невзирая на кризис и фактор сезонности!
которые хотят увеличить
оборот, загрузку, прибыль и кратно масштабировать бизнес в 2024 году.
которые стремятся оптимизировать все внутренние процессы в клинике, внедрить новые инструменты в управлении.
желающие повысить управленческую квалификацию, мотивацию, популярность и личный доход.
нацеленные на повышение экспертизы в продажах и записи, росте дохода и стандартов сервиса.
Клиники косметологии
и центры эстетической медицины
Стоматологии

Центры пластической хирургии
Салоны красоты и бьюти-студии
Медицинские центры, центры коммерческой медицины
Сила личности. Как сформировать необходимые лидерские качества управленца: усиление себя и своей команды.
Готовые алгоритмы действий и ответов администраторов, косметологов, специалистов и мастеров для работы с клиентом.
Полноценный анализ визитов тайных клиентов на предприятия участников! Аудит эффективности работы всего персонала.
Аудит звонков ваших администраторов и менеджеров, анализ переписок с абонентами в мессенджерах и соцсетях.
Как повысить качество обслуживания, обеспечить возврат и высокий уровень лояльности клиентов.
Как без навязывания и давления мотивировать пациентов записываться, покупать курс и косметику.
Продюсер бизнес-мероприятий «BIG BEAUTY BOSS».
Международный бизнес-тренер, лектор по сервису и продажам с практическим опытом в сегменте med & beauty 13 лет.
Профессор MBA-программы от SYNERGY «BUSINESS SCHOOL DUBAI».
Победитель международной премии «THE ICONIC 2023» в номинации «ЖЕНЩИНА ЛИДЕР» за вклад в развитие индустрии красоты и здравоохранения в Российской Федерации.
Создатель крупнейшего центра профессионального аудита по сервису и продажам: проверено более 3000 объектов медицины и красоты.
Организатор бизнес-туров в Дубай совместно в SYNERGY «BBB-trip DUBAI».
Спикер крупнейших конференций «‎Synergy Beauty Forum», «‎Salon Marketing», «‎BIOCONCEPT», «Балтийский конгресс», «DENTALWEEK», «ECALM», «AASURGERY», «AAAMC».
Лектор и бизнес-тренер международных брендов «ULTRAFORMER®», «HELEO4®», «PRX-T33®», «CLATUU®».
Утренний кофе-брейк для отличного настроения перед стартом учебной программы Нетворкинг. Фотосессии. Общение и знакомство с участниками курса.
ДЕНЬ №1: 20 сентября
Регистрация
участников
10:00 - 11:00
«Руководитель» (от «вести за руку») - принципы бескомпромиссного лидерства. Как стать Личностью, за которой пойдут люди.
16 грехов управленца: директор глазами сотрудника. Рейтинг фатальных ключевых ошибок руководителей, которые демотивируют персонал (на основе более 400+ проведенных реальных интервью с сотрудниками).
Типы руководителей и виды управления предприятием медицины, эстетики и красоты: чек-лист главных компетенций.
«ЛИДЕРСТВО. СИЛА ЛИЧНОСТИ».
11:00 - 12:00
BLACK LIST: рейтинг самых популярных ошибок персонала на объектах сферы оказания услуг. Найти у себя и быстро обезвредить. Чек-лист.
Точки контроля коллектива: функционал, результат и конверсии сотрудников. Что измерять, какие показатели необходимо фиксировать для бесперебойной работы клиники.
Разбираем «под ключ» работу ресепшн: чек-лист и примеры скриптов корректной встречи клиента и пациента. Стандарты действий администратора в рамках входной группы. Что и как контролировать у администраторов именно на этом этапе.
Разбираем «под ключ» работу врачей и косметологов: чек-лист и примеры скриптов первичной консультации, уверенных назначений. Стандарты сервиса и рекомендаций для первичной услуги/манипуляции и дальнейшей записи клиентов. Что и как именно контролировать у сотрудников на каждом этапе.
Разбираем «под ключ» работу body-специалистов и бьюти-мастеров: чек-лист и примеры скриптов первичной консультации, рекомендации для корректной первичной услуги/манипуляции, стандарты действий для записи клиентов. Что и как именно контролировать у сотрудников на каждом этапе.
Разбираем «под ключ» работу ресепшн: чек-лист и примеры скриптов корректного завершения работы с клиентом. Правильный расчет, сервис, экскурсия - презентация возможностей гостя, допродажи, запись к другим специалистам, акции. Что и как контролировать у администраторов именно на этом этапе.
«КОМАНДА: СЕРВИС. ПРОДАЖИ. НАЗНАЧЕНИЯ. ЗАПИСЬ. Бесшовное сопровождение клиента на предприятии».
12:00 - 14:00
Кофе-брейк с холодным игристым для отличного настроения и динамики обучения. Нетворкинг. Фотосессии. Личные консультации от лектора Маргариты Вадимовны Черняк.
Кофе-брейк
14:00-15:00
Тайный клиент как must-have инструмент контроля и мотивации персонала: чек-лист для проверки и оценки эффективности действий команды на каждом этапе.
Алгоритм внедрения опции «Тайный клиент»: как часто, откуда брать «тайников», как производить разборы, как стимулировать персонал исходя из результатов проверок.
«4 ГОРЯЧИХ БИЗНЕС-РАЗБОРА: РЕЗУЛЬТАТЫ ВИЗИТОВ ТАЙНОГО КЛИЕНТА В КЛИНИКИ И ЦЕНТРЫ КРАСОТЫ».
Профессиональный аудит бизнес-процессов реальных предприятий РФ на уровне работы персонала: клиники косметологии, пластической хирургии, стоматологии, центры красоты.
  • Ошибки в организации продаж и сервисного сопровождения пациентов на уровне врачей, косметологов, специалистов, мастеров и администраторов.
  • Ошибки в мотивации сотрудников: финансовой и нематериальной.
  • Ошибки в позиционировании руководителя и межличностных коммуникациях с командой.
  • Ошибки в планировании, фокусе и инструментах контроля сотрудников.

Рекомендации по реорганизации бизнес-процессов, которые позволят руководителям навести порядок в работе коллектива и кратно увеличить оборот своих предприятий в текущем и 2025 гг.
Выводы. Бизнес-озарения. Шаги для внедрения.
«БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ»
15:00 - 18:00
Утренний кофе-брейк для отличного настроения перед стартом учебной программы. Нетворкинг. Фотосессии. Общение и знакомство с участниками курса.
ДЕНЬ №2: 21 сентября (сб)
Регистрация участников
10:00 - 11:00
«Большие цели реалистичнее, чем маленькие». Целеполагание: ставим финансовые и личные цели для продуктивной «встряски» в начале нового сезона.
Масштаб бизнеса через масштаб личности. Внутренняя мотивация как катализатор к действию.
Рейтинг «Топ-страх и негативная установка», связанные с продажами, деньгами, доходом. Какие наиболее популярные психологические блоки и предубеждения являются тормозами и стоп-сигналами для выхода в масштаб в нашей индустрии.
«БИЗНЕС-RE:START. БИЗНЕС-ПЕРЕЗАГРУЗКА».
11:00 - 12:00
Телемаркетинг для управляющих: входящие и исходящие звонки, коммуникации в мессенджерах и соцсетях.
12:00 - 14:00
Золотые стандарты, правила и регламенты проведения телефонных переговоров: что необходимо внедрить в работу ваших сотрудников, чтобы абонент ВСЕГДА: а) был записан б) доведен до предприятия по записи.
Разбор 6 этапов эффективной консультации абонентов: «приветствие»/ «идентификация», «интервью»/«уточняющие вопросы», презентация»/«активная консультация», «возражения»/«ответы на вопросы», «запись»/«дальнейшее сопровождение».
Чек-лист оценки качества обработки входящего звонка для отслеживания: критерии и параметры, которые нужно учитывать и контролировать при каждом обращении клиентов по телефону.
Стандарты исходящих звонков: рекомендации руководителям по формированию ТЗ и скриптов для call-центра.
Рекомендации по эффективной переписке с клиентом: примеры и скриншоты качественного взаимодействия с контрагентом.
БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ: звонки на предприятия конкурентов в режиме реального времени по громкой связи, производим затест эффективности удержания администраторами потенциальных клиентов и пациентов.
Кофе-брейк с холодным игристым для отличного настроения и динамики обучения. Нетворкинг. Фотосессии.
Кофе-брейк
14:00-15:00
Для участников мероприятия наши лучшие Партнеры приготовили ценные и нужные бизнес-подарки.
Это возможность отбить стоимость билета прямо на мероприятии.
ВИП-ЛОТЕРЕЯ
15:00-15:30
«4 ГОРЯЧИХ БИЗНЕС-РАЗБОРА: РЕЗУЛЬТАТЫ ВИЗИТОВ ТАЙНОГО КЛИЕНТА В КЛИНИКИ И ЦЕНТРЫ КРАСОТЫ».
15:30 - 17:30
Профессиональный аудит бизнес-процессов реальных предприятий РФ на уровне работы персонала: клиники косметологии, пластической хирургии, стоматологии, центры красоты.
Ошибки в организации продаж и сервисного сопровождения пациентов на уровне врачей, косметологов, специалистов, мастеров и администраторов.
Ошибки в мотивации сотрудников: финансовой и нематериальной.
Ошибки в позиционировании руководителя и межличностных коммуникациях с командой.
Ошибки в планировании, фокусе и инструментах контроля сотрудников.
Рекомендации по реорганизации бизнес-процессов, которые позволят руководителям навести порядок в работе коллектива и кратно увеличить оборот своих предприятий в текущем и 2025 гг.
Выводы. Бизнес-озарения. Шаги для внедрения
Личные консультации от лектора курса Маргариты Вадимовны Черняк. Ответы на вопросы и обратная связь участникам категорий «PLATINUM».
КРУГЛЫЙ СТОЛ:
17:00-18:00
КОНТЕНТ И БИЗНЕС-РАЗБОРЫ
VIP-ЛОТЕРЕЯ
МАТЕРИАЛЫ
ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ
НЕТВОРКИНГ
СЕРТИФИКАТ
100% практика: 2 дня программы - это горячее комбо из выступлений лектора, а также полнометражные аудиты клиник и салонов с выходом на сцену участников!
Для участников мероприятия наши лучшие Партнеры приготовили ценные и нужные бизнес-подарки. Это возможность отбить стоимость билета прямо на мероприятии.
Каждый участник воркшопа получит доступ в персональный онлайн-кабинет, где будет загружена запись 2 дней = 16 часов контента + все слайды и чек-листы.
Сытый Гость - довольные организаторы: мы знаем путь к вашему сердцу и готовим для вас вкусные кофе-брейки для отличного настроения в процессе обучения!
Каждый участник получит фирменный сертификат «BUSINESS IDOL»: престижное и важное дополнение к вашему портфолио.
Кто владеет контактами -
тот владеет миром: 100+ единомышленников в зале помогут наладить связи и заручиться поддержкой в нужный момент.
Благодаря нашей встрече вы:
Уделите буквально 10 минут вашего времени, это стоит того:
Создадите чёткую систему в работе администраторов, врачей, косметологов, специалистов и мастеров
Увидите реальную картину их коллективной и частной работы: что происходит с вашим клиентом у ресепшн и в кабинете на самом деле
Получите 70+ инструментов для моментального внедрения для каждого сотрудника предприятия
Улучшите сервисный процесс и техники продаж членов команды. Повысите их мотивацию, отдачу и производительность.
Прокачаете свои лидерские качества и уверенность в себе за счёт собственной экспертизы управленца
Исправите причины потерь клиентов по телефону, в мессенджерах и на предприятии.
Кратно увеличите оборот, собственную прибыль, загрузку и зарплату коллектива.
Сможете самостоятельно обучать и контролировать персонал как профессиональный бизнес-тренер
Эффективное продвижение бренда и технологий, лучший контингент индустрии - свяжитесь с нами и узнайте варианты сотрудничества.