АДМИНИСТРАТОРЫ - УБИЙЦЫ ПРОДАЖ.
КАК ОНИ ЗАПИСЫВАЮТ КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ
НА САМОМ ДЕЛЕ?
Звонок на предприятие в роли потенциального клиента, с целью выявить - записывает ли Ваш администратор клиентов или сливает бюджет !
от MED & BEAUTY объекта
Полнометражный аудит, проверка работы двух ваших администраторов
Бонус участнику BIG BEAUTY BOSS 2024
Звонок на предприятие в роли потенциального клиента, с целью выявить - записывает ли Ваш администратор клиентов или сливает бюджет !
≈ 25
> 3.000
8/10
ДАВАЙТЕ В ЦИФРАХ
клиентов теряют med
& beauty предприятия
ежедневно по телефону
нами проверено
салонов, центров,
клиник и стоматологий
конверсия записи
первичных клиентов
после нашего аудита
кому нужен АУДИТ?
ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ НА АУДИТ:
Клиники косметологии и центры
эстетической медицины
Стоматологии и центры
пластической хирургии
Салоны красоты
и бьюти студии
Медицинские центры
центры коммерческой медицины
КАК ПРОХОДИТ АУДИТ?
Обработка
Слушаем ответы, презентацию и отработку возражений, находим проблемные места и причину низкой конверсии записи клиентов
Формируем перечень ошибок коммуникации сотрудника и отвечаем на вопрос «Почему клиенты не записываются и не доходят до вас?»
ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ НА АУДИТ:
1
ЗВОНОК
Делаем звонок вашему сотруднику, представляемся потенциальным клиентом, задаем спектр вопросов по вашим услугам
Результат
2
обработка
Внедрив наши рекомендации, вы сможете повысить конверсию продаж и записи новых клиентов вашего администратора
Внедрение
4
Слушаем ответы, презентацию и отработку возражений, находим проблемные места и причину низкой конверсии записи клиентов
3
результат
Формируем перечень ошибок коммуникации сотрудника и отвечаем на вопрос «Почему клиенты не записываются и не доходят до вас?»
4
внедрение
Внедрив наши рекомендации, вы сможете повысить конверсию продаж и записи новых клиентов вашего администратора
Но у вас будет четкое понимание первопричины отсутствия записи и низкого уровня оборота. Далее у вас будет выбор и варианты решений:
Нажимая на кнопку «Проверить админа» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Этот аудит вас ни к чему не обязывает
ЭТО ШОК! ПОСМОТРИТЕ ЗВОНКИ АДМИНИСТРАТОРАМ УЧастников форумов «big beAuty boss»
ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ НА АУДИТ:
ПОСМОТРИТЕ фрагменты выступлений Маргариты черняК
Уделите буквально 10 минут вашего времени, это стоит того
ЭТО ШОК! ПОСМОТРИТЕ ЗВОНКИ АДМИНИСТРАТОРАМ УЧастников форумов
«big beАuty boss»
сколько на самом деле вы теряете
из-за неэффективного админа?
1. 0% - 30%
- это средняя конверсия записи администраторов по телефону.
3. 10.000 ₽
- это потеря денежных средств за процедуру, которой интересовался клиент по телефону (например, мезотерапия).
5. 500.000 ₽
- это столько мог бы заплатить за год Ваш незаписанный клиент за все процедуры (40.000 ₽ в течение 12 месяцев).
7. 600.000 ₽
- это годовая потеря выручки от другого пациента /клиента по рекомендации (коллега или родственник нашего абонента, которого не записали).
2. 1.000 - 10.000 ₽
- это стоимость 1 звонка от нового абонента с рекламы (в среднем).
6. 600.000 ₽
- это совокупная потеря за год за услуги и косметику Вашего Центра красоты (100.000 ₽ за год мог бы заплатить клиент за Вашу косметику и доптовары).
8. ВЕРДИКТ! 1.200.000 ₽
- это номинальная потеря ЗА ГОД из-за одного незаписанного клиента/пациента по телефону со стороны необученного администратора.
4. 20.000 ₽
- это инвестиции незаписанного клиента в месяц на косметолога (манипуляции по лицу).
- это инвестиции в дополнительные процедуры Вашего Центра красоты (например, массажи у второго специалиста: это по 5000 ₽ 4 раза в месяц).
20.000 ₽
СКОЛЬКО ТАКИХ ПЕРСПЕКТИВНЫХ АБОНЕНТОВ НЕ ЗАПИСЫВАЕТ ВАШ АДМИН КАЖДУЮ СМЕНУ? МЕСЯЦ? ГОД?
ВОПРОС:
ЧТО ВАМ ДАСТ АУДИТ?
БОНУС! Гайд для админов
- практическое руководство в подарок!
Скрипт по работе с самым
главным возражением «Это
дорого» - как обработать
и записать клиента
Узнаете, как правильно
вести диалог с клиентом,
чтобы запись и доходимость
была от 80% до 100%
Даем пошаговый алгоритм
обучения сотрудника для мгновенного повышения продаж
Понимание того, какие
моменты нужно исправить,
чтобы повысить конверсию
Конкретный список ошибок сотрудника при общении с потенциальным клиентом
КТО ПРОВОДИТ АУДИТ? МАРГАРИТА ЧЕРНЯК
Нажимая на кнопку «Проверить админа» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Продюсер бизнес-мероприятий «BIG BEAUTY BOSS».
С НАМИ СОТРУДНИЧАЮТ
ЛИДЕРЫ РЫНКА,
более 1800 компаний, вот одни из них:
Победитель международной премии «THE ICONIC 2023» в номинации «ЖЕНЩИНА ЛИДЕР» за вклад в развитие индустрии красоты и здравоохранения в Российской Федерации.
BIG BEAUTY BOSS
Но у вас будет четкое понимание первопричины отсутствия записи и низкого уровня оборота. Далее у вас будет выбор и варианты решений:
Телефон:
Телефон:
Этот аудит вас ни к чему не обязывает
Организатор и модератор бизнес-секций Форумов «AASURGERY 2022», «IGAF 2023».
МАРГАРИТА ЧЕРНЯК
лектор, бизнес-тренер и преподаватель
Профессор MBA-программы от SYNERGY «BUSINESS SCHOOL DUBAI».
Создатель крупнейшего центра профессионального аудита по сервису и продажам: проверено более 3000 объектов медицины и красоты.
Организатор первого цикла бизнес-туров в Дубай для предпринимателей РФ и СНГ «BBB-trip DUBAI 2023».
Кутуева Дарина Рамильевна - Руководитель подразделения обучения «BBB»

Телефон: +7(996)953-78-54